Главная   Sitemap   RSS   Google+   

Патч DayZ SA 0.60 – Ожидания и нововведения

Приветствуем на портале KFCTP. В этой статье пойдет речь о нововведениях которые ждут нас в DayZ Standalone 0.60 – Поговорим же о предстоящих изменениях.
В настоящий момент DayZ 0.59 обновлена до DayZ 0.60


Все игроки DayZ Standalone с нетерпением ждут выхода патча 0.60. Но пока точно сказать что именно нас ждет в этом обновлении невозможно, если верить очередному отчету разработчиков от Brian Hicks то большого внедрения нового контента ждать точно не стоит. В то же время он обещает резкий скачок внутри-игрового FPS, что будет реализовано благодаря новым технологиям рендера. В полной мере это изменение смогут ощутить те игроки, которые используют введенный ранее новый внутри-игровой интерфейс. На данный момент по словам Brian Hicks’а команда разработчиков работает над такими задачами как:
·        Расширение деталей и технической жидкости для автомобилей.
·        Изменение и улучшение системы урона.
·        Региональный контроль за центральной системой лута.

Параллельно ведется работа по внедрению нового движка Infusion, идет фикс багов нового интерфейса игры, а также идет работа над улучшением нового рендера в нее входят такие задачи как:
·        Улучшение симуляции погоды
·        Улучшение динамического освещения
·        Детализирование теней


Помимо всего прочего было добавлено что работа над созданием системы строительства идет полным ходом, а именно над механикой возведения фортификаций – стены, заборы а также создание сторожевых вышек. От самих разработчиков более подробной информации о данной ветке разработки больше информации на данный момент найти не удалось. К счастью некоторые игроки смогли залезть в файлы игры и поэкспериментировать с тем что есть.


 
На их видео можно увидеть как ставится один из вариантов забора: 2 доски ставятся на определенном расстоянии, а между ними вешается проволка. Снизу же можно натянуть колючую проволку и напоследок вешается маскировочная сетка. Разумеется на момент выхода этой системы в конечном варианте она будет гораздо более усложненной. Например для создания маскировочной сетки понадобится несколько сеток и куски ткани, а также гвозди или дополнительные крепления. На других видео можно увидеть прообраз системы освещения, который радует глаз даже на самой первой стадии разработки. Вывод из видео сделан следующий: к одному генератору можно подключить не более 4х прожекторов, что означает что разработчики не отходят от хардкорного подхода и к системе строительства, что в свою очередь не может не радовать.
В последнем отчете от Brian Hicks был анонс нового гранатомета в игре, это американский одноразовый гранатомет M72 LAW. M72 LAW - DayZ Standalone

Вышел в качестве альтернативы российскому гранатомету РПГ-7, который был заявлен ранее и пока еще в игре не появился.
РПГ-7 в DayZ Standalone
 
Разработчики обещают что M72 будет также редким оружием как и его российский собрат.
 
Если говорить об анонсах, то нельзя пропустить анонс в Twitter от дизайнера Chris Torchia, он в свою очередь поделился моделью пулемета Калашникова модернизированного (ПКМ).ПКМ в DayZ Standalone
Пулемет используется как с сошками так и со специальной триногой, будет ли это реализовано в DayZ пока неизвестно. Пулеметы часто перегреваются при интенсивной стрельбе, по этому в реальной жизни часто комплектуются запасным стволом, который меняется в считанные секунды. Будет ли в игре перегреваться ствол пулемета и будет ли возможность его поменять тоже пока неясно. Скорее всего на него можно будет установить дополнительный прицел как и в реальности. Но основном недостаток ПКМ а именно его вес, мы сможем ощутить лишь после того как в игре появится система веса и усталости. Даже если в игре будет облегченная версия этого пулемета, которая весит меньше своего собрата на 1,5 кг. В любом случае пулемет снаряженный одной коробкой с лентой на 100 патронов будет весить практически 11,5 кг. а с коробкой на 200 патронов и все 15 кг. Если система веса и усталости в игре будет близка к адекватной то жизнь пулеметчика в DayZ будет довольно трудной, особенно в физическом плане. Также есть надежда, что в игре будет возможность установить пулеметы на транспортные средства передвижения, но пока эти надежды неоправданные, т.к официальной информации по этому поводу не было. Недавно тот же Chris Torchia продемонстрировал комплект химической защиты.
Костюм хим.защиты в DayZ
Вызывает интерес и то как именно этот комплект будет реализован в игре. А именно:
·        Будет ли он терять герметичность в случае огнестрельного попадания.
·        Можно ли будет его починить при помощи клея и куска резины, либо что-то аналогичное.
Сейчас самое главное, что данный комплект подтверждает главное – появления в будущем зон заражения, в которых возможно будет находиться только в специальном обмундировании, что является отличным расширением геймплея в игре.
Разработчики продолжают улучшать карту Чернорусии, было заявлено что в скором времени возможно появление канатной дороги в поселке Тулга.

Канатная дорога в DayZ Standalone

Конечно возникают серьезные сомнения по поводу работоспособности данной дороги, но в целом радует общая тенденция изменения карты.
Все эти анонсы безусловно не могут не радовать, но на мой взгляд самым главным событием можно считать полную замену систем анимаций в игре. По словам разработчиков старую “статическую” систему анимаций заменят новой – динамической. Главное преимущество новой системы в том что она позволяет использовать сразу несколько анимаций одновременно, например – вы сможете есть на бегу. Более подробно с информацией по поводу анимаций в игре вы можете ознакомиться посмотрев видео. Важным замечанием к улучшению системы анимаций можно добавить и то что теперь персонаж будет открывать дверь рукой, что придает этому действию больше реализма, но пока что система только в стадии разработки, и ее ждут значительные доработки и улучшения. Концепция заложена более чем отлично ну а реализацию будем оценивать уже после того как эти изменения вступят в игру.



 
Но что самое интересное будут добавлены 2 режима подъема по лестнице – медленный и быстрый. Безусловно новая система анимаций выведет отождествление с персонажем абсолютно на новый уровень. Когда система появится в игре точно не ясно но могу точно что в патче 0.60 ее точно не будет. Однако вы можете прочитать о том что мы имеем с транспортом в DayZ 0.59 - подробное описание всех нюансов транспортной системы.
Разработчики обещают DayZ патч 0.60 в самое ближайшее время, в настоящий момент вы уже можете поиграть на тестовой ветке, и оценить преимущество и качество нового рендера, над которым разработчики так упорно трудились.

Если вас утомило ждать бесконечных обновлений, и вас пугает неопределенность с будущим игры DayZ Stadalone - попробуйте поиграть в Breaking Mod для Arma 3, это достойный аналог Standalon'a.





Поделиться в соц. сетях:

Автор: BenL@Don от 07.02.2016   |  Оценка  
Связанные галереи
Также читайте следующие новости
Связанные статьи


Гость, вы не можете комментировать, через штатный модуль системы! Для того чтобы оставлять комментарии, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Copyright KFCTP © 2016 | Google+
Яндекс.Метрика