Главная   Sitemap   RSS   Google+   

Система рангов CS:GO

Выпущенный недавно патч от Valve радикально изменил ранговую систему CS:GO. В официальной документации патча об изменениях ранговой системы также не упоминалось. Вычислить это удалось благодаря игровому опыту, который показал что потерять звания на высоких рангах стало куда проще, также ситуацию заметили игроки из других стран, что не оставляет сомнений в том что систему изменили. Сперва были выдвинуты предположения что это всего лишь сбой внутри игры. Догадкам пришел конец, когда стали известны случаи потери ранга игроками за выигранную игру. После многочисленных гневных комментариев от игроков на различных форумах и в STEAM разработчики дали официальную информацию по поводу сложившейся ситуации.

Выпущенный недавно патч от Valve радикально изменил ранговую систему CS:GO. В официальной документации патча об изменениях ранговой системы также не упоминалось. Вычислить это удалось благодаря игровому опыту, который показал что потерять звания на высоких рангах стало куда проще, также ситуацию заметили игроки из других стран, что не оставляет сомнений в том что систему изменили. Сперва были выдвинуты предположения что это всего лишь сбой внутри игры. Догадкам пришел конец, когда стали известны случаи потери ранга игроками за выигранную игру. После многочисленных гневных комментариев от игроков на различных форумах и в STEAM разработчики дали официальную информацию по поводу сложившейся ситуации.
Суть в том что в системе рангов по сути никаких координальных изменний не случилось, ситуация более простая. Представитель Valve под ником brianlev заявил, что в CS:GO постоянно идет приток новых геймеров. В связи с этим система званий была немного подкорректирована. В ближайшее время разработчики не собираются придумывать новые ранги для игроков в связи с их притоком, поэтому для тех кто пришел в CS:GO совсем недавно ничего особенного не будет. В качестве альтернативы разработчики подкорректировали уже существующую систему получения. Сейчас ситуация складывается так что для того чтобы получить определенное звание, необходимо выиграть гораздо больше игр, чем раньше. Это и есть причина тех самых изменений, на которые так сильно жаловались давно играющие люди.

 


Еще до внедрения этой системы, многие игроки очень сильно поднимали свое звание. Еще месяц назад средний рейтинг опытных игроков был Master Guardian Elite. Результат прошлого года был совсем иной - средний показатель скила был «четыре звезды». После своих нововведений разрабы рассчитывают, что средним рейтингом снова будет «Gold Nova 4». Они также утверждают что на общее качество соревновательных игр это не коим образом не повлияет. Ваши соперники подбираются по принципу который сейчас сложно озвучить, иными словами скрытый рейтинг.

Valve полагают, что обнова поможет в сложной ситуации, поможет создать стабильные скилгруппы с определённым званием. Ап ранга можно получить лишь сильно упорствую над своим уровнем игры и постояно его повышая. Из этого следует очевидные выводы что пробиваться например из «Беркутов» в «Global Elite» будет крайне тяжелой задачей. Также подобное обновление помогло решить проблему связанную с тем что 
«Первых сильверов»в CS:GO было в 3-4 раза меньше чем игровок уровня «Global Elite». О том что в этом плане обновление помогло свидетельствует следующие данные на февраль 2016г.

Статистика рангов за Январь-февраль 2016


В общем и целом на этом можно сделать небольшое заключение, система рангов такая тема, с которой тяжело разобраться окончательно, лишний раз не стоит переживать из за этого, ведь те кто играет профессионально никогда не будет переживать из за такой ерунды))

Good Luck - Have fun!




Поделиться в соц. сетях:

Автор: BenL@Don от 04.02.2016   |  Оценка  
Также читайте следующие новости
Связанные статьи


Гость, вы не можете комментировать, через штатный модуль системы! Для того чтобы оставлять комментарии, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Copyright KFCTP © 2016 | Google+
Яндекс.Метрика