Главная   Sitemap   RSS   Google+   

Предстоящие изменения DayZ Standalone 0.61

В этой статье мы сделали общий обзор изменений в DayZ Standalone патче 0.61, которые вероятнее всего будут ожидать нас в обновлении, статья написана при помощи подтвержденных материалов YouTube от разработчиков игры. В данном обзоре приложена карта спавна диких животных и видео с новыми анимациями. По мере появления более подробной информации – статья будет пополняться.

Введение

В этой статье мы сделали общий обзор изменений в DayZ Standalone патче 0.61, которые вероятнее всего будут ожидать нас в обновлении, статья написана при помощи подтвержденных материалов YouTube от разработчиков игры.
По мере появления более подробной информации – статья будет пополняться.
В предыдущих статях мы рассматривали нововведения, которые нам принес DayZ 0.60, протестировав его на тестовой и стабильной ветке разработки мы смогли убедиться в том что в игре действительно был значительный прирост FPS, увидели новых зомби, переработку городов, новую военную базу Тисы а также познакомились с технологией, которая позволила добиться высокого FPS и абсолютно новой визуализации игры – графическим движком Infusion, теперь пришло время перейти к обсуждению следующего обновления…


DayZ 0.61 – грядущие нововведения

В настоящий момент патч 0.61 не присутствует на тестовой ветке разработки однако нам уже удалось собрать некоторую информацию о том что нас ждет и так начинаем.
 
Звуковой движок Eden - Самым масштабным нововведением патча DayZ 0.61 будет переход на новый звуковой движок Eden. Официально подтверждено что все звуковые эффекты стрелкового оружия будут полностью заменены на новые, также в игре будет значительно проще ориентироваться благодаря новым звуковым эффектам, ведь теперь во внимание можно будет принимать частоту и направление звукового эффекта. На звуки выстрела будут влиять такие факторы как местность, окружение и прочее, следовательно благодаря новому звуковому движка игра готовится выйти на новый уровень. Обзаведясь динамической системой звуков, замесы начиная с патча 0.61 будут гораздо более зрелищными и разумеется что эти изменения добавят игре еще больше реализма.
Динамический спавн зомби – технология над которой разработчики работают уже довольно давно, в 0.61 патче наконец то будет введена. Она призвана решить проблемы спавна в зомби и исключить такие ситуации как чрезмерное количество зомби в одних городах и полное отсутствие в других. Суть технологии в том что дополнительные зомби будут спавниться в конкретных зонах, в частности опираясь на присутствие игрока или игроков в той или иной зоне. К примеру – чем больше игроков в городе, тем больше зомби будет спавниться в этой зоне. Также в грядущем обновлении будет исправлен баг, когда зомби спавнится сразу после убийства предыдущего. Таким образом сервер будет определять где был убит зомби, и будет идти некоторый отчет времени до появления нового зомби в этой области. Таким образом, в конечном итоге у вас будет возможность полностью зачистить зомби и спокойно лутать город, т.к. их количество будет ограничено, так же удалось узнать что изначальное количество зомби на игрока пришедшего в город увеличено на 30% от того что мы имеем в патче 0.60.
Дикие животные – в грядущем патче очень велика вероятность появления стай волков Карта спавна диких животных в DayZ 0.61 и возможно медведей, они будут охотиться на других животных, которые уже есть в игре. Известно что в стае будет 6 волков и они всегда будут оставаться в стае, у них не будет конкретного места спавна и области обитания, поэтому вы сможете наткнуться на стаю волков где угодно, не исключено что вы можете на них наткнуться в городах. Обнаружить волков будет совсем не сложно, т.к. в радиусе 200 метров вы сможете услышать характерные звуки их присутствия – вой и лай, благодаря чему вы в большинстве случаев сможете избежать встречи с ними. Если вы окажетесь в радиусе 50 метров от стаи то будете атакованы волками. Скорость передвижения волка в 2 раза быстрее скорости вашего персонажа, так что в случае столкновения со стаей, сбежать от них у вас не получится. В случае если вы наткнулись на стаю не имея стрелкового оружия вероятнее всего погибнете. Они атакуют вас с разных сторон, вызывая кровотечения, поэтому в случае боя со стаей вам необходимо быть крайне внимательными и осторожными. Волк погибает от 2х пуль калибра 5.56, от калибров выше предыдущего достаточно одного патрона. Также есть вероятность что при несении потерь оставшиеся волки отступят, с точки зрения игровой механики есть несколько объяснений этому моменту, от разработчиков игры пока не было комментариев по этому поводу.
Система очереди входа на сервер – разработчики подтвердили информацию о системе очереди входа на игровой сервер. Однако скриншотов и видео на этот счет пока не было. Разработчики подтвердили введение дисплея на котором вы будете видеть ваше место в очереди входа на сервер. Максимальный размер очереди будет настраиваться администраторами игровых серверов. Эта система введена для упрощения входа на фулл сервера, где постоянно играет максимальное количество игроков, а также для того чтобы уменьшить количество лагов возникающее от постоянных коннектов на этих же серверах.


Прочие догадки

Поскольку в DayZ Standalone работа всегда двигается во всех направлениях, не исключено что в игру будут введены новые анимации персонажа, ранее они уже анонсировались разработчиками и не исключено что в грядущем патче не будут введены некоторые из них, есть вероятность что представленные ниже анимации будут присутствовать в анонсируемом патче, официально это пока что сложно подтвердить. Однако в файлах игры эти анимации уже присутствуют, что позволяет нам рассчитывать на появление таковых в грядущем патче.


Заключение

В заключении хочется сказать что разработчики DayZ Standalone вышли на принципиально новый уровень разработки ввиду того что это уже второе обновление подряд когда планируется внедрять новый движок, как мы можем заметить только в патче 0.60 мы видели обновление графического движка и уже в патче 0.61 нам обещают представить еще и новый звуковой движок, в общем можно сказать, что как только разработчики закончат с обновлением движков и анимаций - скорость выхода обновлений и темп работы над игрой еще многократно повысятся, что непременно порадует нас с вами - фанатов игры!

Материал был подготовлен командой KFCTP Internet Community.

 



Поделиться в соц. сетях:

Автор: BenL@Don от 21.08.2016   |  Оценка  


Гость, вы не можете комментировать, через штатный модуль системы! Для того чтобы оставлять комментарии, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Copyright KFCTP © 2016 | Google+
Яндекс.Метрика