Главная   Sitemap   RSS   Google+   

Dayz Standalone патч 0.60

Доброго времени суток уважаемые читатели, сегодня наша команда KFCTP Internet Community поделится с вами собственноручным чейнжлогом на недавнее обновление. Также в обзоре приложена карта DayZ Standalone 0.60, карта хеликрашей а также карта распределения лута центральной экономикой.

Пара слов о DayZ 0.60

В июне месяце вышел патч DayZ Standalone 0.60 которого все мы ждали чуть ли не полгода, разработчики старались над оптимизацией игры, и в этом обновлении мы сможем оценить преимущество нового рендера этого патча, который кстати говоря еще на эксперементальной ветке разработки заинтересовал очень многих игроков, конечно нельзя объективно сказать что разработчики сделали что то невероятное за время потраченное на все разработки, однако то что мы сейчас обсудим лишний раз докажет что работа не стоит и в игру постоянно стараются внедрять новые изменения и так мы начинаем наше обсуждение.
Примечание: Информация в статье постоянно обновляется в зависимости от новых полученных наблюдений!!!

Карта DayZ Standalone 0.60

Карта DayZ Standalone 0.60Да вы не ослышались, в 0.60 обновлении DayZ разработчики очень много времени посвятили переработке карты, многие места были значительно переделаны а также было добавлено множество новых мест, которых ранее в игре не было, для начала давайте рассмотрим что же изменилось на карте в масштабе. Как мы можем заметить разработчики продолжают растягивать карту на север и добавили там еще одну военную базу Тисы, зачатки которой кстати говоря мы уже видели ранее на карте. В том месте где находятся Тисы в данный момент ранее была пустая равнина с дорогами, напоминающими покрытие из бетонных плит. Однако это еще не все, в плане карты нас также могут порадовать визуальные изменения в Солнечном где в нынешнем патче мы можем наблюдать красивую канатную дорогу, не о какой работоспособности этой дороги разумеется речи не идет, однако не исключено что однажды у разработчиков дойдут руки сделать что нибудь оригинальное в плане динамических событий со статическими интересными объектами на карте.
Однако одним из больших и долгожданных изменений для нас является полностью переработанный Черногорск, о котором даже рассказать то толком сложно. Новый Черногорск в 1,5 раза больше старого и фактически объединяет в себе еще и рядом стоящие поселки “Дубки” и “Новоселки”. Масштаб переработки города настолько огромен, что проще посмотреть пропутешествовать внутри города самостоятельно, одно можно сказать точно, если Черногорск останется PvP зоной среди фулл серверов, то в скором времени нас определенно ждут интересные ролики о сражениях в Черногорске на каналах YouTube.
Также незначительные изменения претерпели территории вблизи “Алтаря”, ”Красностава” и “Березино“. По части изменения карты это по большому счету все - абсолютно точно очевидно то что разработчики стараются на полную катушку, ведь осуществить переработку существующего города дело не быстрое. Карта DayZ 0.60 определенно дает повод исследовать новые и переделанные территории, а также предоставляет нам еще больше простора в плане вооружения на севере карты. Со всеми измениями на карте в DayZ 0.60 вы можете ознакомиться в нашей галерее!

 

Военная база Тисы в DayZ 0.60

Новый военный рюкзак найденный в ТисахПожалуй новая военная база, которую ввели в этом патче заслуживает отдельной главы. Самая северная из всех военных баз в игре буквально граничит с северным краем карты, в общем и целом информации о ней очень много. Для более подробного ознакомления с военной базой рекомендуем посмотреть наши скриншоты военной базы Тисы. В целом на военной базе обнаружено порядка 6 бараков, по меньшей мере 2 тюрьмы, 3 капитанских барака а также новые типы зданий, которых ранее в ченйджлогах разработчиков не анонсировали. К новым зданиям можно отнести и новые бункеры в почве земли, и странные сооружения 30 метров в высоту которые напоминают подобие вертолетных площадок, количество этих новых площадок составляет 3 штуки, каждая из которых входом направлены на запад, север и юг. Также на военной базе нами были найдены новые предметы экипировки, информации о которых также не поступало, а также и те о которых упоминали разработчики. К упомянутым относится интересный ранец “Assault backpack” вместительностью 32 слота, что чуть-чуть уступает горному ранцу “Mountain backpack”. Также на базе был найден интересный головной убор “Dirt bike helmet”. Возможно он упоминался в чейнджлогах, однако мною это было упущено, все мы ошибаемся. Спавн лута на военной базе не особо привлекателен для собирания – за 2 часа беготни по военной базе, я нашел только АКМ с глушителем, и кучи магазинов к нему. Из того Новый военный ранецчем Тисы нас порадуют это спавн военных палаток “Muilitary tent” – они спавнятся в обычных казармах, и лежат прямо на полу - подробнее о спавне палаток в патче DayZ 0.60 вы также можете прочитать на нашем сайте. За те же 2 часа, мне удалось найти порядка 2 штук, и еще 7 установленных другими игроками прямо на территории военной базы, что говорит о том что дефицита в палатках на этой военке судя по всему не будет. Был замечен спавн PSO-1 в военных палатках, что говорит о некотом перераспределении респавна некоторых военных модулей для оружия. В стратегическом плане, вести боевые действия на территории базы Тисы будет 2х кратно сложнее чем на том же СЗ, сама по себе база представляет собой определенный кусок территории, обнесенный забором, на самой базе чрезмерное количество лесов, что делает битву на военной базе крайне опасным занятием, ведь по сути все постройки на базе стоят в низинах по отношению к лесу, что дает возможность убивать любого кто идет в казарму за лутом с высоты из кустов, этот момент определенно ставит базу в ТОП-1 по опасности из всех уже имеющихся в игре. Единственный спорный момент, который ставит под сомнение популярность Тисов это ее географическое положение. Врядли игроки у которых нету под рукой постоянно транспорта захотят отправляться так далеко на север, чтобы поучавствовать в сомнительных боях. Тут можно сказать – разработчики креативно сделали военную базу ведь здесь есть даже полевой тир и памятник герою Чернорусии, и земляные бункеры – другими словами, военная база Тисы сделана просто безупречно.

 

Новый рендер в DayZ 0.60

Новый рендер DayZ 0.60Одно из самых трудоемких и сложных заданий по словам самих разработчиков, в патче 0.60 создатели игры преподнесли нам новую систему рендера, которая по большому счету и задержала своевременный релиз этого патча. Важно отметить что разрабы справились с главной проблемой всех игроков со времен старта Альфа версии DayZ Standalone – FPS стабильно высокий независимо от вашего местонахождения, в городе вы или нет, стреляетесь, едете в машине и так далее. Это нововведение безусловно придаст гигантскую дозу счастья всем ценителям этой игры. Также важно заметить что и сам рендер получился весьма красочный и эффектный, можно сказать что в это дело разрабы вложили свою душу. Убедиться в этом вы можете сами. С рендером возможны проблемы на стадии первого запуска игры, это связано с тем что возможно имеется возможность увеличить радиус адекватной детализации окружающего мира за счет которого, вероятно и удалось добиться повышения FPS в любом месте на карте Чернорусии, к этому моменту мы вернемся позднее. Перейдем к изменениям, которые коснулись непосредственно интерфейса инвентаря персонажа.
 

Новый инвентарь DayZ 0.60

Интерфейс инвентаря в DayZ 0.60В игру была введена новая визуализация инвентаря вашего персонажа, изменения также коснулись и панели быстрого доступа к предметам. Теперь вы можете приближать и отдалять иконку вашего персонажа, взаимодействие с предметами стало значительно сложнее, однако в общем и целом об этой новой системе инвентаря мы не можем сказать ничего хорошего, так как все с кем мы тестировали обновление единогласно решили что старая система была лучше, при чем любая из двух уже существовавших в патче 0.59. Возможно эта тема очень субьективна, так или иначе чтобы проверить юзабельность новой системы инвентаря вам лучше самостоятельно с ней познакомиться. Однако я ставлю на то, что скорее всего вам безумно не понравится этот инвентарь особенно если вы давно не играли, т.к. в этом патче лично я зашел поиграть спустя 2 месяца после последнего запуска игры, и откровенно говоря новый инвентарь меня шокировал – ставлю ему дизлайк, при всем уважении. Сказал бы не рекомендую к использованию но… строго говоря в этой обнове мы лишены права выбирать визуализацию своего инвентаря, у всех он теперь одинаковый.
 

Новые зомби

В этом обновлении было добавлено множество различных зомби, теперь мы можем наблюдать и старого деда, и поцана в спортивках, и прочих удивительных личностей. Примечательно что новые зомби выглядят очень похожими на людей, настолько что увидев первого нового зомби, пробегая мимо дома в Березино, я подумал что мне конец, т.к. целую минуту считал что это человек и бегал от него по всему Березино, пока не заметил знакомые багнутые зависания на ровном месте и тому подобное.
 
Новый зомби в DayZ 0.60                   Новый зомби в DayZ 0.60
 
Также хочу заметить что теперь зомби стали настоящей неприятностью, если раньше вы могли просто прийти в город и заниматься чем хочется, то теперь спавн зомби при присутствии рядом с городом игрока настолько огромен, что вас действительно могут сожрать живьем, к слову мне еле удалось выбраться из Березино спустя 2 минуты после моего пребывания там – за мной бегала целая орда ненасытных. Что касается зомби – прыгунов, которые были введены а затем убраны в одном из старых обновлений, то их пока замечено не было, хотя вполне возможно что они вернулись в игру, пока объективных данных на этот счет мы не имеем. Хочется сказать что более реалистичные зомби вносят гораздо больше реализма в игру, т.к они очень хорошо детализированы и уверен вы все равно будете пугаться этих новых зомби, настолько они похожи на игроков. Однако хороший способ их запоминать, это выучить то во что они одеты – здесь нас разработчики конечно не удивили. Также они научились лазать через заборы и прочие препятствия, больше не проходят сквозь текстуры и стены и в финале научились правильно подниматься по лестницам!!!, а не стоять как раньше на первом этаже многоэтажного здания. Скажу вам конкретно – в этом патче зомби реально могут вас убить пока вы лутаете город, то что их сделали проблемой наконец то делают игру еще более похожей на выживание в пост-апокалипсисе.
 
 

Оружие и Хеликраши в DayZ 0.60

Теперь мы подошли к одной из животрепещущих тем этого обновления, что происходит с оружием, было ли добавлено новое и так далее. На этот счет сразу можно сказать, карта хеликрашей осталась прежняя. Лут на хеликрашах спавнится такой же, однако единственным странным моментом остается тот факт, что на вертолете спавнится АК-101, который по неизвестным причинам отсутствовал в игре на протяжении 2х обнов. Странность заключается в том, что магазин к АК-101 за 13 часов игры так и не был найден, было пройдено порядком 8 хеликрашей после рестартов, и более 10 походов на военные базы. Нового лута обнаружено не было, однако есть подозрения что винтовка "VSS-винторез" исчезла из списка спавнящихся вещей, так как на хеликрашах, даже после рестарта обнаружена не была не на одном из хеликов. Глушители, прицелы, дымовые гранаты и прочие прелести дистанционного боя в этом обновлении по прежнему присутствуют на хеликрашах, казармах и военных объектах. Исключения не составила и винтовка "SVD" которая также была найдена на хеликраше. M4A1 переехала с вертолетов в казармы, где она и начинала свое существование с самых первых патчей, все модули к ней ресаются, магазины и спаренные станаги также присутствуют в игре. Все остальное оружие, гранаты, обвесы и прочее ресается также как и в патче 0.59. Также у нас есть статья со списком лута на хеликрашах в патче 0.59.

Карта хеликрашей в DayZ 0.60

Карта хеликрашей в DayZ 0.60

 

Распределение спавна лута - Центральная Экономика патча 0.60

Прилагаем карту, которая показывает как работает система распределения центральной экономики лута, возможно именно эта карта даст ответ на вопрос почему же на карте так мало лута в данном обновлении, конечно система еще требует значительного количества доработок, в настоящий момент мы наблюдаем приблизительно следующее:
  • Красный цвет - военные объекты и области
  • Голубой цвет - области городов
  • Зеленый цвет - обычные зоны
Соответственно там где зеленые области - лута совсем мало, в голубых областях лута чуть больше т.к. это города, и в красных зонах мы наблюдаем самый лакомый кусочек спавна лута, следовательно выживать отсиживаясь на берегу у вас врядли получится, разработчики идут к тому, чтобы игроки как можно дальше уходили вглубь карты, таким образом они поддерживают концепцию выживания, однако в текущем обновлении в зеленых и голубых зонах лута уж слишком мало - будем надеяться что в ближайших патчах этот недостаток будет исправлен.
Карта распределения лута в DayZ 0.60


Транспортная система в DayZ 0.60

Что же касается транспорта то в данном патче он не претерпел абсолютно никаких изменений, все алгоритмы, ремонт, езда и точки спавна это все осталось как и было в 0.59 патче, новых транспортных средств пока что добавлено не было, поэтому на этом фронте разработчики оставили нам тишину. Однако у нас вы найдете фулл гайд о транспорте в DayZ 0.59 там собрана вся информация о взаимодействии с транспортом, карты спавна всех машин, ремонт и управление, поскольку в этом патче ничего не изменилось – информация из 0.59 все еще актуальна. Что касается юзабельности транспорта, внесли изменения в работу V3S – теперь когда вы кладете одно из колес подходящих этому грузовику в его инвентарь, эти колеса визуально отображаются на машине как запасные, это безусловно очень круто. Говоря о неприятных моментах за время путешествий по карте мною были найдены 4 V3S и 2 Икаруса – все они стояли посреди дорог, после предварительного полного ремонта одного из них, я обратил внимание что транспорт абсолютно не подвижен, что намекает нам на усугубление проблемы застревания транспорта в других видимых и невидимых объектах в этом патче. Очень важно заметить пожалуй одно важное изменение - в DayZ 0.60 качество колес напрямую влияет на управляемость машины! Поэтому если вы собираете транспорт, сделайте все колеса качества "Pristine" с помощью "Tire repair kit" в противном случае вы не сможете адекватно управлять машиной, так как ее начнет заносить из стороны в сторону немедленно, даже если вы на первой передаче.
 

Баги DayZ 0.60

В общем и целом – выше, мы разобрали положительные и спорные моменты обновления, однако нет худа без добра, сейчас речь пойдет о новых багах, которые вместе со всем хорошим несет каждый патч DayZ Standalone. Начнем наш список проблем!
· Нет возможности смотреть список игроков – Сурово. Однако теперь в игре нет возможности открывать список игроков с помощью клавиши “P”. Так что теперь игроки судя по всему научатся играть максимально аккуратно, т.к. это единственный способ нормально выживать в таких условиях. Часто бывает такая ситуация что на сервере, когда вы заходили было 20 человек – прошел час, два. На серваке уже человек 40, а вы даже и не узнаете. К счастью Steam радует нас своей кнопкой “Список игроков” которую можно нажать в панели Steam вызываемой через комбинацию клавиш “Shift-Tab”. Конечно такой метод абсолютно неудобен, и если будет происходить бой, вы уж точно не сможете злоупотреблять такой возможностью узнать сколько на сервере человек. Однако как вариант, это единственный способ узнать сколько людей на сервере, где вы уже играете.
· Подозрительные баги с рендером – как мы уже говорили, разрабы смогли запилить новый рендер и повысить FPS двух, а то и трех кратно, однако первое что со мной случилось когда я зашел в игру, я увидел что видимость в игре метров 600 не более, все что дальше 600 метров все выглядит размыто и непонятно, тем самым возникает подозрение что разрабы победили проблему FPS путем того, что уменьшили базовый радиус прорисовки окружающего мира вокруг персонажа, и воспользовались своего рода подобием тумана. Позже я провел ряд манипуляций, и картинка стала отличной, однако все равно, дальше 600 метров, начинается какое то размытие… Однако это только мое предположение, я видел что при иных погодных условиях все потрясающе, возможно это просто предрассудок, так или иначе имейте ввиду, в настройках игры после первого запуска в 0.60 патче придется ковыряться. Не хотелось бы верить что разработчики игры решили проблему FPS таким убогим образом, однако в современном мире все возможно. Если у вас есть какая нибудь информация по этому поводу, можете оставить комментарий.
 
· Одной из самых острых проблем этого обновления является недостаточное количество лута где бы то не было. Система спавна лута в DayZ уже давно скатывается в пропасть, но это обновление еще более усугубляет ситуацию. Где бы вы не находились на карте, вы будете находить очень и очень мало лута. Это касается военных баз, деревень, городов - в общем любого места на карте где лут только должен быть. Вполне вероятно что если со следующим патчем проблему с лутом не решат, DayZ Standalone рискует потерять огромную долю своих игроков, ввиду того что каждый патч лишь делает хуже и хуже центральной системе экономики лута. Играть становится просто неприятно, когда в любом месте где бы вы не оказались вы не можете найти толком... ничего. Будем надеяться что эту проблему исправят в следующем патче. Хотя тенденция отсутствия лута на карте уже довольно старая и врядли вообще в ближайшее время будет исправлена. Важно что попытки ее починить предпринимаются и вполне возможно, однажды разработчикам повезет с решением проблемы.
· В этом обновлении палатки некорректно сохраняются - вернее будет сказать даже, работа палаток противоречит всякой логике. Если раньше они могли исчезать от бездействия в течение 7 дней, в случае отсутствия взаимодействия с ними. Теперь они просто могут исчезнуть через 1 рестарт или через 3 - точно объяснить такой баг пока нет возможности. Ждем также хотфикса на эту тему. Есть вероятность что этот баг присутствует лишь на определенного рода серверах а не на всех сразу.
· Смерти от лестниц вернулись! Пару раз мне действительно удалось умерет от лестниц как в старые добрые времена. 1 смерть случилась в ментовке, при чем я даже успел заметить что персонаж сперва сломал ноги - это как подтверждение теории. Вторая смерть была на стройке все таким же образом, теперь будьте осторожны поднимаясь по лестнице и не удивляйтесь если внезапно на сервере, где никто кроме вас не присутствует вы вдруг отбросили концы.
· Весь транспорт сохраняется лишь на 10 часов - тут все просто, разработчики в этом патче, сделали так что весь транспорт на сервере живет 10 часов, после чего он респавнится в рандомном месте из точек спавна. Вероятно с помощью такого хода разработчики игры проводят некий эксперимент над сохраняемостью транспорта, будем надеяться что в патче 0.61 машины снова будут корректно сохраняться как и раньше - на 7 дней.

 

Заключение

DayZ Standalone патч 0.60 – один из самых долгожданных патчей в игре, он содержит в себе много начиная рендером и заканчивая переработкой инвентаря. Объективно на данный момент мы возможно еще чего то не знаем, определенность появится постепенно, однако что самое главное мы увидели что разработка идет и не останавливается на минуту. На этом наш обзор заканчивается, по мере поступления новой информации, или корректировки старой мы будем дополнять эту статью до тех пор пока она не будет содержать полной информации о данном патче – мы желаем вам удачи на просторах Чернорусии, и пусть выживет сильнейший!

Также вы можете посмотреть нашу статью об ожидаемых и подтвержденных разработчиками нововведениях патча DayZ 0.61

Материал был подготовлен командой KFCTP Internet Community.




Поделиться в соц. сетях:

Автор: BenL@Don от 09.07.2016   |  Оценка  
Связанные галереи
Также читайте следующие новости


Гость, вы не можете комментировать, через штатный модуль системы! Для того чтобы оставлять комментарии, пожалуйста зарегистрируйтесь.
Copyright KFCTP © 2016 | Google+
Яндекс.Метрика